Игорь (lebedinsky2) wrote,
Игорь
lebedinsky2

Category:

О пользе креатива

Раньше в тюбиках зубной пасты было очень маленькое отверстие — всего два миллиметра. Когда компании Colgate было необходимо срочно повысить объемы продаж, она объявила открытый конкурс на лучшую идею.

Один человек предложил увеличить отверстие в тюбике. Тогда это казалось крайне глупой и нерациональной идеей, хотя в конце концов в Colgate решили рискнуть и попробовать.

Итог известен любому человеку, который когда-либо чистил зубы — эти отверстия и по сей день большого размера. Соль была в том, чтобы путём увеличения диаметра отверстия увеличить количество разово потребляемой пасты.
Вследствие этого людям приходилось чаще покупать новый тюбик, и продажи резко возросли.
Tags: Интересное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments