lebedinsky2

Category:

История шинного человечка Бибендума

На международной конференции Advertising Week всемирно известный представитель шинного бренда Michelin — Бибендум или «Мистер Мишлен» — признан «Иконой тысячелетия».

С Бибендумом наши соотечественники познакомились, когда на просторах бывшего СССР появились европейские грузовики, на кабинах которых стояли светящиеся фигурки «надутых» человечков. Сейчас мода на такие фигурки прошла, но тогда Мистер Мишлен на тягаче считался обязательным атрибутом настоящего дальнобойщика.

Бибендуму повезло, что Мишлен смог нанять компетентного дизайнера)))

Ансамбль компании Michelin, около 1937 года, США
Ансамбль компании Michelin, около 1937 года, США

С момента своего рождения в 1898 году, созданный художником О'Гэллапом, Мистер Мишлен — это не просто рекламный символ. Это живой персонаж, который олицетворяет группу Мишлен. Мистер Мишлен — один из старейших торговых знаков мира.

Источник


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded