Игорь (lebedinsky2) wrote,
Игорь
lebedinsky2

«Daddy Long Legs», подводная железная дорога на электрической тяге, 1897 год, Брайтон



Некто Волк (Magnus Volk) придумал и воплотил в жизнь совершенно безумную на первый взгляд штуку — железную дорогу, рельсы которой находились под водой, станциями были пирсы, а между ними курсировал единственный вагон — он же электровоз, похожий на корабль, с семиметровыми "ногами".

Шпалы — железобетонные, заглублённые в скальный грунт, на каждой ноге по 4 колеса, две ноги — ведущие, с 25–сильными моторами Дженерал Электрик, питание от контактной сети (на фото видны троллейбусные "рога"), ещё две ноги — с тормозами, скорость зависела от уровня воды, и если он был высок, то двигалось сооружение медленнее пешего. Кстати, на борт Daddy Lond Legs принимал до 150 человек, а вся длина ж/д — аж 4,5 километра.

Продержалось предприятие неделю, до первого шторма, который завалил морской трамвайчик, но г. Волк был упорен, и вскорости восстановил движение. Несколько лет транспортное средство пользовалось популярностью, есть куча фоток, открыток из Брайтона, и, конечно, вики–страница, где можно во всё это вникнуть.
https://historyporn.d3.ru/daddy-long-legs-podvodnaia-zheleznaia-doroga-na-elektricheskoi-tiage-1897-god-braiton-1495921/?sorting=rating
Tags: Британские ученые, Интересное, Ретро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments